Интернет-маркетинг | xtpm.ru - сайты для бизнеса
На этой странице мы собрали полезные статьи наших консультантов, коллег и партнеров о бизнес-планировании. Знакомство с этими материалами поможет вам лучше понять специфику предоставляемых нами услуг.
Интернет-маркетинг - неотъемлемая функция современной, ориентированной на рынок компании по обеспечению взаимодействия между производством конечного продукта и его потребителем при помощи коммуникативных средств сети интернет и веб-страниц с целью максимизации полезности покупателя и прибыли продавца.
Маркетинг в целом подразделяется на два основных вида деятельности:
1. Маркетинговый анализ - это документируемое исследование целевого рынка, необходимое для информационного обеспечения маркетинговых коммуникаций, развития ассортимента, закупок, найма, закупок, наращивания мощностей и многих других аспектов деятельности компании. Техники маркетингового анализа позволяют:
- прогнозировать объем продаж
- составлять грамотные запросы на исследования рынка и использовать их результаты
- разрабатывать маркетинговую стратегию компании.
2. Маркетинговые коммуникации - это конкретные средства сообщения нашего уникального предложения нашему потребителю, которые необходимы, чтобы заставить его загореться идеей продукта и купить его. Процесс покупки описывается как последовательность состояний:
- Осознание проблемы
- Поиск и выбор возможного решения проблемы
- Поиск конкретных поставщиков решения
- Выбор поставщика решения, покупка
(Классики маркетинга часто используют аналогичную концепцию AIDA).
Для перехода покупателя к каждому следующему состоянию необходимы своеобразные маркетинговые коммуникации и особое содержание сообщения. Мы выбираем оптимальные для Вашего бизнеса коммуникации, планируем и реализуем прорывные промо-кампании. В нашем арсенале:
- Медийная реклама в Интернет
- Контекстная реклама в Интернет
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Вирусный маркетинг
- Партизанский маркетинг
- Social Media Marketing / Optimization (SMM / SMO)
- Word of Mouth Marketing (WOMM).