Маркетинговые исследования | xtpm.ru - сайты для бизнеса

На этой странице мы собрали полезные статьи наших консультантов, коллег и партнеров о бизнес-планировании. Знакомство с этими материалами поможет вам лучше понять специфику предоставляемых нами услуг.

Маркетинговые исследования – это процесс систематического нахождения, сбора, анализа и использования объективной информации о целевом рынке, для понимания места компании на нем, решения возникших проблем, максимально грамотного использования предоставляемых рынком возможностей.
XtPM предлагает проведение маркетинговых исследований любой сложности, компания специализируется на количественных маркетинговых исследованиях инновационных рынков.
Задачи маркетингового исследования – дать объективную информацию о ключевых аспектах бизнеса:

  • Характеристики рынка: объем рынка, потенциальная емкость и насыщенность рынка (market assessment)
  • Привычки и предпочтения покупателей, практики потребления (usage and attitude studies)
  • Сегментация потребителей
  • Удовлетворенность потребителей (customer satisfaction)
  • Лояльность потребителей (customer loyalty)
  • Ценность бренда (brand value)
  • Имидж марки и имидж компании (image evaluation)
  • Тестирование нового продукта, названия, цены, рекламных материалов, упаковки (product/name/price/ad/package test)
  • Эффективность рекламы (advertising effectiveness measurment)
  • Конкуренты и их активность (competitor analysis)

Используемые нами методы маркетинговых исследований, включают:
1. Сбор информации:

  • Онлайн-опросы
  • Автоматизированный сбор данных Интернет-статистики о посещении веб-ресурсов
  • Телефонные интервью
  • Уличные интервью
  • Интервью в местах продаж
  • Интервью в специальном помещении (hall-test)
  • Дневниковые исследования
  • Тестирование продуктов на дому (home-test)
  • Опрос экспертов
  • Мониторинг цен и каналов сбыта
  • Аудит розничных продаж (retail audit)

 2. Анализ количественной информации:

  • Анализ данных веб-статистики: внутренние и внешние счетчики
  • Контент анализ сетевого медиа-пространства
  • Статистический анализ количественных данных:
    • Линейные распределения
    • Таблицы сопряженности (crosstabs)
    • Регрессионный анализ
    • Корреляционный анализ
    • Факторный анализ
    • Кластерный анализ
    • Многомерное шкалирование (MDS)

Познавательные возможности маркетинговых исследований, проведенных командой профессиональных исследователей,  значительно глубже, чем могут себе представить остальные граждане даже в самых смелых мечтах.
Грамотно проведённое исследование рынка от XtPM - залог успеха Вашего бизнеса.

Наши проекты

Landing-page для строительной компании

Целевая страница для рекламной кампании услуг по строительству инженерных систем и коммуникаций.

Сайт производителя велосипедов Fury Bikes

Сайт-каталог производителя велосипедов Fury Bikes. Имиджевый сайт с современным дизайном, информацией о производителе и модельном ряде.

Портфолио команды архитекторов

Портфолио творческой команды архитекторов «АРХИДЕУС». Уникальный дизайн и возможность создавать кросс-браузерную анимацию из панели управления сайтом.